ОПЛАТА

Документы для скачивания

  • ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА на оказание платных образовательных онлайн-услуг
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ к Публичной оферте на оказание платных образовательных онлайн-услуг
  • Согласие на обработку персональных данных

Как получить налоговый вычет по НДФЛ с услуг Семейных классов

Налоговый вычет – это возможность вернуть 13% от суммы, потраченной на обучение ребёнка в Семейных Классах.

Если вы официально работаете и платите НДФЛ, государство может компенсировать часть расходов. Для этого нужно оформить документы и подать заявление в налоговую.

Подробную инструкцию по оформлению вычета вы найдёте ниже

Документы для оформления вычета: что и где взять?

Публичная оферта на образовательную услугу

Лицензия на образовательную деятельность

* Не всегда требуется, но лучше скачать и заполнить

Заявление о присоединении к оферте (важно указывать паспортные данные того человека, на которого в дальнейшем будет оформляться вычет.)

Фискальные чеки об оплате.

(Их вы получаете на электронную почту при оплате любых дистанционных услуг на этом сайте. Чеки генерирует и обрабатывает платежная система, через которую делается платёж. Мы их не видим, не обрабатываем. Если вы потеряли чек — восстановить его можно через обращение в платёжную систему .)

Согласие на обработку персональных данных

  1. 1. Справку о доходах и суммах налога физического лица (подтверждает, что вы получали зарплату или другие облагаемые доходы и платили НДФЛ)
  2. 2. Декларации 3-НДФЛ за каждый год учебы (подтверждают ваши притязания на вычет)
  3. 3. Заявление о возврате части НДФЛ (документ, по которому налоговая будет платить)

Получить вычет, можно двумя способами. Подать декларацию или обр.организация самостоятельно направляет электронно справку об образовании в ФНС

С 1 января 2024 года образовательные организации должны выдавать справку об оплате образовательных услуг по специальной форме, утвержденной Приказом ФНС России от 18.10.2023 № ЕД-7-11/755.

Справка может быть представлена в налоговую двумя способами:

  1. 1. На бумажном носителе (непосредственно налогоплательщиком)
  2. 2. В электронной форме (непосредственно образовательной организацией)

При заполнении справки должны быть указаны:

  • — Данные налогоплательщика
  • — Информация об образовательной организации
  • — Данные об оказанных услугах
  • — Сумма фактических расходов
  • — Реквизиты документов, подтверждающих оплату

Для получения налогового вычета при оплате по QR-коду можно использовать различные банковские карты, но важно учитывать несколько ключевых моментов:

  1. 1. Карта должна быть дебетовой (кредитные карты могут иметь ограничения по вычетам)
  2. 2. Банк должен быть подключен к системе быстрых платежей (СБП)
  3. 3. При оплате нужно использовать именно QR-код, а не терминал

Наиболее популярные банки, через которые можно получить вычет:

  • — Т-Банк (позволяет автоматически оформлять вычеты за обучение, лечение)
  • — Сбербанк
  • — ВТБ
  • — Газпромбанк
  • — Альфа-Банк

Важные условия для получения вычета:

  • — Оплата должна быть произведена с вашей личной карты
  • — Сохраняйте все чеки и документы об оплате
  • — Услуги должны быть оказаны организациями, имеющими соответствующие лицензии
  • — Сумма расходов для вычета не должна превышать установленные лимиты (150 000 рублей на собственные расходы, 110 000 рублей на обучение детей)

После оплаты по QR-коду сохраните историю операции в мобильном приложении банка — это пригодится при оформлении вычета.

Как из средств материнского капитала оплатить обучение в Семейных классах

В 2025 году Семейные классы получили официальную образовательную лицензию. Это важный шаг для нас и большая возможность для семей, выбирающих качественное и удобное обучение для своих детей.

С апреля 2025 года обучение в Семейных классах можно оплачивать из средств материнского капитала. Ниже вы найдёте всё, что может для этого потребоваться

Публичная оферта на образовательную услугу

Лицензия на образовательную деятельность

  • Заявление о распоряжении средствами (частью средств)материнского капитала
  • ЗАЯВЛЕНИЕ об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

1. Оценить стоимость и продолжительность обучения. Если маткапитала не хватает на весь срок обучения, следует убедиться, что семейных накоплений будет достаточно, чтобы ребёнок благополучно завершил учёбу.

2. Собрать документы. К ним относятся договор на оказание платных образовательных услуг, паспорт и СНИЛС держателя сертификата, подтверждение личности и полномочий представителя (если заявление подаётся через третье лицо).

3. Подать письменное заявление владельца сертификата о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала. Бланк заявления можно получить в территориальном органе Социального Фонда России. Это можно сделать в любом территориальном отделении Социального Фонда России (СФР) или в МФЦ. Также можно оплатить учёбу через «Госуслуги».

В случае подачи документов на портале «Госуслуг»:
Укажите данные документов в онлайн-заявлении. При необходимости в течение 3 рабочих дней предоставьте оригиналы документов в Социальный фонд (СФР), куда отправили заявление. Нужно ли это делать, вы узнаете при заполнении заявления лично в отделении СФР или офисе МФЦ.

ВАЖНО!
Если после получения сертификата изменились данные владельца, например фамилия, при подаче заявления приложите документ, на основании которого менялись данные, например свидетельство о браке. На Госуслугах это сделать не получится, нужно подавать документы лично в СФР или МФЦ.

4. Дождаться решения. Как правило, заявления рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Через 5 дней после принятия положительного решения денежные средства будут перечислены в образовательную организацию, и родителю придёт соответствующее уведомление.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Документы для скачивания

  • Заявление о возврате денежных средств
  • Уведомление о расторжении ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных

Напишите нам